
Но разве бывают рассветы не прекрасны? Почти всегда, если он есть - рассвет очень красив, но первый, он всегда первый, пусть и первый в круизе. Фото сделано с балкона нашей каюты. Напомню - мы путешествовали на 10-й палубе.


Каждая наша прогулка по Конкордии начиналась с центрального хола, освещение верхних люстр меняется с течением времени суток, от розового с утра к желтовато-оранжевому к обеду и до зелёного к вечеру. Стоять и любоваться снующими лифтами и прогуливающимся народом можно жо бесконечности, справа виднеются витрины магазинчиков, пока ещё закрытых, но к обеду вся "площадь" 5-й палубы вокруг лифтового холла превращалась в мини рынок с сумасшедшими распродажами.

Утро после вселения/загрузки на борт очередной порции круизных туристов карточный салон превращался в мини банк, где не желающие связываться с кредитными картами или не имеющие их вносили наличными на свою судовую карту средства для чаевых и прочих затрат на корабле. Так как КостаКруизес (или, как вариант, КостаКручере) итальянская компания, то в день с нас снимали чаевые в евро, по 6-евро с носа в сутки, на американских круизных лайнерах это составляет 10 долларов. Допускается двое суток быть в минусе, размер минуса не играет роли, во всяком случае 300 долларов они спокойно пережили. Наличные на корабле вам ничем не помогут - только предъявление карточки гостя. Даже выход в портах осуществляется с помощью этой карты - паспорта не нужны, вне зависимости от того есть у вас виза или нету (привет Марокко от Беларусов).

Позавтракав, спустились опять на пятую палубу в бар Берлин наблюдать как аниматоры учат танцу (какомй-то кубинскому) публику корабля состоящую в это время года в основном из старушек и очень взрослых людей.

Все относились к возложенной на них мисии с большой ответственностью, как аниматоры, так и старушки-дедушки, в конце круиза, перед гала концертом для покидающих корабль была дана возможность показать всем на сцене главного театра лайнера чему они научились за время круиза.







О курении на Косте надо сказать отдельно, с одной стороны лайнер европейский - и логично было бы увидеть как в аэропортах - кабинки, с другой стороны деньги американские - и как бы свобода?! Но всё было достаточно продумано и разумно. Половина всех баров и ресторанов расположенная по левому борту была доступна для курения, права - для не курящих. Запах естественно в "часы пик" пробивался, но всё было по европейски не навязчиво.

Хоть мы и в Испании, но на дворе февраль, это чувствуется во всём, и загорающие медленно разобрали пледы и одеяла и превратились в отдыхающих. Правда многие русские с удовольствием загорали, на улице было целых 18 градусов.

"Позагорав вместе со всеми мы продолжили знакомится с кораблём и на кормовых лифтах спустились назад на 4-ю палубу, где обнаружили приятный и уютный бар в котором репетировало струнное трио.






Умаявшись от впечатлений за день мы, перекусив в баре на 10-й палубе свалились на сиесту, проснулись затемно - февраль всё таки. Прогулявшись по кораблю, разведали подходы к ресторану и вернулись к себе на балкон любоваться закатом и волнами.


Комментариев нет:
Отправить комментарий