Я жаворонок, сплю вообще мало, поэтому встаю рано. Но увидеть бегающих по палубе в 5оо утра людей было крайне удивительно. Хотя лайнер в такое время подсвеченный огнями весьма хорош!

Третий день. Casablanca. Morocco. Круиз. Costa Concordia. В подсветке.

Утро было очень туманным и выглдяело сурово.

Туман был и рассмотреть что-то было затруднительно.

Даже вооружившись сложно было определить расстояние и скорость.

Этот скороход был принят мною за самоубийцу, но скорость нашего корабля сложно было сопоставить с его размерами.

А вот и те сумасшедшие бегуны.

Третий день. Casablanca. Morocco. Круиз. Costa Concordia.

Светает и начинает понемногу появляться цвет и редкие просветы солнышка.

Палуба после каждой ночи мокрая и белстит, то ли её моют по ночам, то ли по ночам так сильны брызги.

Эти защитные шары для спутниковых антенн добавляют лайнеру какое-то сходство с космическим кораблём.

А вот и рассвет.

На траверзе порт Касабланка. А ещё виднеется кораблик везущий нам лоцмана.

Корблик с лоцманом, закономерно, подписан - Пилот.

На носу гордо стоит бесстрашный лоцман.

Лоцман перепрыгивает на ходу на наш лайнер и, очень быстро, занимает место в капитанской рубке.

В порту Касабланки работают во всю земснаряды, намывая новые пирсы.

Левое крыло капитанского мостика с работающим причальным компьютером.

Сухогруз под загрузкой.

Танкер.

Устройство для разгрузки всяких сыпучих грузов. При нас через него грузили зерно.

Вдоволь налюбовавшись портом и процессом швартовки отправляемся на завтрак и опять наш путь лежит через центральный холл.

Любуемся рассветом с балкона ресторана.

По пути заглянули в танц зал дискотеки Лисбона.

Над каждой дверью, пролётом лестницы и просто проёмом перехода висят, вот в таком стиле выполненные, указатели ближайших заведений.

Полюбившийся нам бар Будапешт, в нём три или четыре дня от начала круиза репетировало струнное трио.

Вид из бара Будапешт, на зал игровых автоматов.

А это пример оформления бара Пиано, сосед бара Будапешт по корме.

Бар Пиано, в нём играл тихую и спокойную музыку молодой пианист, правда обычно ближе к вечеру.

С нами соседствовали военные корабли, их причал был перекрыт и огорожен, а с моря всё было свободно.

Закат и Конкордия готовится к отходу.

Мама, воспитывающая свою дочь, на уже пустынной палубе.

Совершенно фантастическое зрелище заката и романтическое название сухогруза.

Солнце практически скрылось. На кораблях зажигаются огни.

Мечеть Хасана II.

Третий день. Casablanca. Morocco. Круиз. Costa Concordia. Мечеть Хасана II.

Покидаем порт, прощальный взгляд на Касабланку.

Третий день. Casablanca. Morocco. Круиз. Costa Concordia.

Третий день. Casablanca. Morocco. Круиз. Costa Concordia.

Виден швартовочный компьютер, ну или причальный, таких два на мостике и лоцман со штурманом занимают тот борт, которым швартуются, или отходят.
Прощальный взгляд на порт.

А в каюте тем временем нас ждал сюрприз от нашего стюарта Данте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий